воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Братья или Kardeşler

Суббота, вечер А вот и нет, но все равно ... новое задание от любимого АртУголка! Сегодня у нас страничка. Мои родные так втянулись в мою игру по имени Скрап, что теперь я скраплю их фотографии по очереди) И как положено, у законной жены, количество родственников у меня стремительно увеличилось. Пока радует, что с моим творчеством знаком только брат мужа, а не вся родня. Сколько их там, даже посчитать страшно! ))))  Поэтому на этой странице фото этой чудесной парочки! И заголовок банальный - Братья!
В этот раз я даже рискнула "попортить" бумагу. За все время скрап-творчества - это третья страница. Не люблю я этот процесс. (но, как говорится, не зарекайся)  
Делая эту страницу, я немного поколдовала с фоном. На эту тему даже сложился небольшой МК. Полагаю, скоро смогу опубликовать его в блоге для Вас.

По материалам все очень просто. Как всегда любимый мной BoBunny и как фон BasicGrey. Традиционные штампы, готовые буквы и цифры, имитация строчки, брадс и тот самый фон в технике горячего эмбоссинга. Немного брызг акриловой краской.  Тег - бирка от рубашки мужа )
Сделала несколько фото деталей.



 Как всегда вдохновлял меня чудесный скетч от АртУголка. Что скажете, красавец? Я, правда поколдовала, покрутила/отразила. Но он все равно узнаваем )
Ждем Ваших работ до 2 декабря! Присоединяйтесь!


9 комментариев:

  1. Юль, это бесподобно!!!Мне безумно нравится, как ты "испортила" бумагу и цветовое сочетание просто супер!Нет слов, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. услышать такую похвалу от мастера - дорогого стоит! Света спасибо!!!

      Удалить
  2. Классно! Ярко, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. классно! эмбоссинг очень здорово смотрится, ну я-то как раз обожаю процесс порчи бумаги :)))
    и правильно, Юля, нужно продвигать скрап в турецкие массы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у тебя лучше получается бумагу портить ))) Профессиональнее ))) А мне, каждый раз кажется, что сидели люди, голову ломали, создали красоту.. а я портить взялась )))

      Удалить
  4. Юля, страничка какая классная получилась! очень нравится, как смотрятся яркие элементы на темном фоне, и разноцветная штамповка тоже очень классно смотрится!
    почитала твой пост про чудесное отношение чиновников к людям в Турции. завидую тихонечко. у нас конечно все гораздо лучше, чем в России (говорю только за провинцию, со столичной бюрократией не имела дела, но знаю, что там тоже всякого дурдома хватает), но до такого нам еще далеко конечно :-(((

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за оценку моей работы! Любуюсь твоими работами. Ты - мастер! И тем более приятная твоя оценка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить