четверг, 22 ноября 2012 г.

Обещанное продолжение

как обещала вот тут... продолжаю свое повествование )))
Так уж вышло, что на протяжении некоторого времени я летала в Турции довольно часто. Однажды, я не смогла купить билет на рейс аэрофлота и натолкнулась на Турецкие авиалинии. Купила билет и только один раз пожалела (но об этом как -нить в другой раз). С тех самых пор, я приверженец этой компании. Готова петь ей дифирамбы на каждом углу (только м.б. сначала договориться с ними о % за рекламу? шучу!)))))
А причина этой приверженности проста как 2х2 - СЕРВИС! И всё. Только он, голубчик )))

4 пункт. Международный перелет.

Начну с регистрации. Как то заводя карточку клиента турецких авиалиний, я сделала пометку, что люблю сидеть у иллюминатора. Теперь в 98% случаев даже не надо просить, мое кресло всегда будет там. (пустяк, скажете Вы, а мне это супер важно. когда 3,5 часа мимо меня никто не ходит и мне не нужно вставать, чтобы пропустить соседа в туалет или еще куда-нить).
Про любезный персонал даже не буду отдельно писать.

Как правило, садясь в кресло меня уже ждут наушники, чтобы время скоротать в полете, можно слушать музыку 4-5 каналов или смотреть фильм.Что особенно важно, ВСЕГДА есть озвучка на русском языке! (напоминаю, я турецкими авиалиниями лечу, а не аэрофлотом).
Все основные сообщения для пассажиров самолета записаны на трех языках - турецкий, английский и русский!
Пока Вы ждете обеда/ужина Вам обязательно предложат пакетик с орешками. Вкусный фундук. Пустячок, а приятно! Передавая Вас пакетик этих орешков, обязательно дадут МЕНЮ ))) Не смейтесь, это правда меню, отпечатанное типографским способом, в котором указаны блюда, которые Вы можете выбрать. И пусть реально на выбор два горячи блюда, выглядит это совсем иначе.

Все приборы (ножи/вилки) всегда металлические. Я не понимаю, почему именно на турецких авиалиниях не боятся, что кто-нить этими приборами кого-нить поранит/покалечит?! А как удобно ими кушать!!

У меня отпуск начинался уже в момент, когда приносили обед. Это РЕАЛЬНО вкусно! Даже в оливковое масло в пакетике уже добавлен лимонный сок. Все натуральное (специально изучала этикетки). Срок хранения (даже выпечки) 1 сутки. Вам обязательно предложат горячую свежую булочку.

Большое разнообразие напитков, включая вино и крепкие напитки. Никто ни с кого никаких денег не берет. Даже странно)))

Как правило, на верхних полках для ручной клади в момент посадки в самолет уже лежат маленькие подушки, которыми можно воспользоваться.

5 пункт. Внутренние авиалинии.
Чаще всего на нужный мне день купить билет на прямой рейс не получается и я летаю с пересадкой в Стамбуле.

Внутренние рейсы обычно выполняет дочерняя компания Турецких авиалиний, и там все тоже на довольно приличном уровне, хоть она и более эконом-вариант.

Возвращаясь в Москву в этот раз, внутренний рейс выполняли те же Туркиши. Жаль, я постеснялась своих соседей турков и не сфотографировала ужин, который нам принесли. (собственно именно он и сподвиг меня на написание этого поста) Я, где-то в глубине души думала, что все так красиво турки делают напоказ, когда рейс международный. А-ля "потемкинская деревня". И вот, приятные бортпроводницы начинают разносить ужин и что я вижу... Представьте себе. Меня приглашают на пикник ))) Именно так звучит надпись на чудесной коробочке, которую мне подали. Она картонная, но рисунок на ней - плетеная корзина для пикника с клетчатой салфеткой!!! Надпись на бортике про приглашение и пожелание приятного аппетита! внутри все выстелено красивой бумажной салфеткой... Дальше не буду Вас утомлять...

Сказать хочу одно! Приятно, черт возьми, когда своя компания так относится к своим клиентам! напомню, это внутренний рейс - Анталия-Стамбул.

А сотрудник аэропорта, отрывая корешок моего посадочного талона сказал мне "до свидания" по-русски.
И этим все сказано )


9 комментариев:

  1. фундуууууук!!!!!!!!!!!!!у нас арахис к пиву......особенно интересно,когда это подают детям....особенно тем,которые только начинают читать и читают всё подряд......а потом шквал вопросов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто никто не думает, ЧТО делает. Так просто и удобно, нашим авиалиниям. А как при этом тебе... кого это беспокоит?...

      Удалить
  2. я сразу вспомнила тайские авиалинии.Все один к одному, только лететь 9 часов и кормят всю дорогу:)))Когда же у нас будет хоть что-то похожее???Кстати Дельта(это американская компания) тоже неплоха и все уступает в плане сервиса тем же турками или тайцам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Уверена, полно таких компаний. Вопрос только в том, почему же у нас все так...? У нас только амбиции остались имперские, а все остальное... увы

      Удалить
  3. Ольга Харитонова22 ноября 2012 г. в 20:30

    с нетерпением жду дальнейшего повествования, не устаю говорить, из тебя получиться отличная писательница бестселлеров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольгуня, теперь только про московские приключения с заменой документов )))

      Удалить
  4. Ольга Харитонова28 ноября 2012 г. в 19:54

    ииии? и когда же продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут приболела. поэтому пока никуда не хожу )))

      Удалить
    2. приболела, Ольгунь. только на русский перевела)))

      Удалить