среда, 21 ноября 2012 г.

МК "Создание фона с помощью пудры для горячего эмбоссинга."

Работая над одной из своих последних страниц АртУголка, у меня возникла идея, которой хочу полелиться с Вами.

Для воплощения нам понадобятся:
- фоновый штамп, 
-подушка для эмбоссинга, 
-пудра разных цветов, подходящих по цвету и
- фен для эмбоссинга.



1 шаг. Намечаем на бумаге границы, создаваемого фона. В моем случае, создаваемый фон, располагался вокруг фото.
2 шаг. Делаем оттиск штампа в нужном месте.
3 шаг. Наносим первый слой пудры. В моей задумке пудру я наносила по диагонали. Стряхиваем пудру. Повторяем  этот шаг несколько раз. Я использовала три цвета пудры, нанося их один за другим.


 На этих фото видно, как я поочередно наносила пудру разных цветов.
4 шаг. Проверяем. У нас не должно остаться пустых мест, не покрытых пудрой. 
5 шаг. Плавим пудру при помощи фена для эмбоссинга.
 Вот так выглядит наш фон в итоге.

А вот так, в готовом виде на странице.


Буду рада, если этот МК окажется полезным для Вас и вдохновит на создание новых интересных работ! Творческого вдохновения всем! 
До новых встреч! 

7 комментариев:

  1. очень полезным, даже не сомневайся:)Спасибо огромное!Сразу вопрос:ты наверное все делаешь достаточно быстро иначе пудра не приклеится?Или как?Сколько это по времени занимает, что бы я понимала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, если использовать чернила для эмбоссинга, то можно особо не спешить. Они не быстро высыхают. А послойно сыпала довольно быстро, т.к. пудра быстро прилипает.

      Удалить
    2. ага. значит надо купить специальные чернила:)Спасиб!

      Удалить
  2. ой какой красивенький мк пудры нет фена тоже но очень хочеться попобовать

    ОтветитьУдалить