понедельник, 5 ноября 2012 г.

Пропущенный пост и ежедневник для женщины

Всех приветствую!
Неделю с небольшим назад блоггер на  моем компе категорически не давал мне опубликовать пост. А сделать мне это нужно было во чтобы то ни стало, т.к. я сделала работу по заданию MojoMondays пришлось опубликовать в ЖЖ. Вообще то, там я про свой скрап не пишу... Но что поделать, других вариантов не было. Сегодня вспомнила, и решила таки написать пост как положено. Что самое интересное, срок работ 28 октября, а итогов до сих пор нет...
Ежедневник сделала для моей бывшей начальницы. В следующем сезоне, мы скорее всего, не будем работать вместе. День рождения у нее весной, поэтому решила приурочить свой подарок к Гала ужину по случаю закрытия этого сезона, куда мы с Айтачем были приглашены. Вот там и вручила.

 В работе использовала бумагу от BoBunny, штампы от HeroArts (какой чудесный набор!), дырокол от MS


Вот так он выглядит сзади. По старой традиции использовала готовый ежедневник, который только обернула бумагой, нужного мне цвета и задекорировала. 
Вот тут чуть ближе детали

Ежедневник уже вручила. Начальница осталась очень довольна! 
В работе использовала скетч от MojoMondays. Перевернула его по вертикали и отразила по горизонтали ))) Но, полагаю, он все равно узнаваем.
Всегда с нетерпением жду Ваших комментариев и ценю каждый из них! До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий