воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Конфетка... или приятно дарить подарки

"Мир не без добрых людей" я знаю давно. Но совсем недавно я это почувствовала, что называется "на своей шкуре". То количество добрых дел, заботы обо мне, которое я получила после своего приезда в Москву даже сложно перечислить.
И у меня возникло непреодолимое желание поделиться этой добротой. Мысль пришла почти мгновенно, я буду разыгрывать конфетку!
Состав конфетки:
1. Бордюрный и угловой дыроколы от Martha Stewart.
2. рамочки-бабочки от Graphics45
3. мои любимые кружевные салфетки,
4. листы скрап-бумаги от WP
5. отрезы кружева  и лент
6. краска кракле, цвет tattered rose

Условий для желающих минимум:
1.если захотите стать моим ПЧ - милости просим. Я только ЗА!
2. Опубликуете в своем блоге свой пост - спасибо!
3.Главное - Ваш блог должен быть рукодельным. Конфетные блоги я буду удалять (извините )
4.Оставьте здесь, в окошке Mister Linky, один комментарий со ссылкой на Ваш пост или дневник.
Разыграю конфетку  в новогодние праздники, 4 января ) И Даст Бог, кого то она успеет порадовать к Рождеству. Конфетка поедет в любую страну, куда доставляет Почта России! 

21 комментарий:

  1. Очень приятно читать, что в мире есть тепло и доброта! Хорошо получить очередное этому подтверждение. И спасибо - за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Прибежала-записалась, надеюсь на удачу-)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и я тоже в очередь за конфеткой)

    ОтветитьУдалить
  4. https://plus.google.com/100499100045445460724/posts

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, большое спасибо за приглашение! с удовольствием поучаствую в твоей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас очень красивые работы!
    Я только делаю первые шаги в скрапе, и спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкуснятина!
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля рада знакомству, мне по жизни почему то тоже только хорошие люди встречаются, а если и были неочень... , то я уже и не помню об этом. Пусть в Новом году количество доброты растет и растет, не зря же мы в новый жизненный цикл перешагнули.С наступающим, счастья, добра, творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная конфетка! С наступающими праздниками и с наилучшими пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, добры люди, действительно, существуют и мне повезло, что мне они встречаются в больших количествах! :)) Спасибо тебе за угощение, присоединяюсь к празднованию :))

    ОтветитьУдалить
  11. С новым годом Вас, Юлия! Желаю Вам, чтобы встречи с хорошими людьми и в новом году радовали душу!
    Конфетка-огромное искушение, поэтому записываюсь.Сообщение о ней- на панельке.А Вашим ПЧ становлюсь с удовольствием-очень нравится делать ежедневники.:)

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству, разрешите присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая шикарная конфетка, не могу не записаться, вдруг повезет, очень давно мечтаю о дыроколах Martha Stewart
    СПасибо за шанс. Написала отд пост.

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу!! ))
    Инфо разместила и в посте, и слева на панельке)

    ОтветитьУдалить
  15. С НОВЫМ ГОДОМ !!!
    Спасибо за угощение !
    :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за замечательную конфетку.
    Поздравляю с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогие участницы, т.к. Мистер Линки волшебным образом еще открыт )) продлим розыгрыш на пару дней. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за подарок.
    Я случайно дважды вставила свой блог. Удалите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить