пятница, 14 декабря 2012 г.

Подготовка к Новому году. Часть 2-ая

Продолжая повествование, начатое ТУТ, хочу показать Вам сегодняшний ежедневник. Этот был сделан для тренера по плаванию.
Здесь меня очень порадовала цветовая гамма и вдохновляющий скетч АртУГолка. Скетч старинный, но скрапить по нему было легко ).
Бумага, мой любимый BoBunny, штампы HeroArts, люверсы и брадс )))
Еще раз скажу спасибо Марине за чудесную фразу. Все довольно лаконично, но мне нравится. Спрошу потом у сестры, понравится ли подарок? 

6 комментариев:

  1. Ксюша, очень ркасивая эта коллекция BoBunny. жаль я купила только несколько листов и они уже почти закончились ....

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! Гамма просто прелесть !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне очень приятно! Заглядывай ко мне за угощением! http://kaier70.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9.html

      Удалить
  3. Конечно понравится, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, Светуль! уж кому как ни тебе знать, какими разными бывают люди и их впечатления )))

      Удалить