четверг, 13 декабря 2012 г.

Подготовка к Новому Году. Часть 1ая

Всех приветствую!
Воспользовавшись затишьем на рабочем фронте, я занялась подготовкой к Новому году. Кто что делает, а я свои любимые ежедневники.
Моя чудесная племянница как в стихотворении А.Барто "...драм кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота..." девушка совершенно занятая. Свободных дней на неделе всего два ) И всем учителям, тренерам и воспитателям конечно же нужны подарки на этот чудесный праздник...
И чем я тут могу помочь?! Правильно, моими любимыми ежедневниками )))

Вот этот для преподавательницы танцев фламенко. Девушка она яркая, темпераментная. Таким и постаралась сделать. Вот что вышло...
По материалам все довольно просто. Любимый BoBunny и штампы от HeroArts. Смотрю их новые коллекции, так хочется обновить свой арсенал, а что-то на душу ничего не ложится. За фразу на обложке спасибо Марине.
Сзади он тоже такой ярко-цветочный )
Спасибо, что заглядываете и оставляете Ваши комментарии. Не забудьте заглянуть ко мне за сладким угощением.
До скорых встреч! 

5 комментариев:

  1. красочный! и очень аккуратный, приятно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!!Очень позитивный и красочный ежедневник получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась чтобы соответствовал характеру владельца! )

      Удалить
  3. Юля, очень радостный и позитивный ежедневник!

    ОтветитьУдалить