понедельник, 24 декабря 2012 г.

Предновогодние хлопоты...ежедневник для руководительницы

Так случилось, что неделю назад я вышла на работу, чему я несказанно рада. Ну и т.к. новый год на носу, конечно же, в Компании планируется корпоратив. Девчонки придумали лотерею. каждый вытянул имя сотрудника, которому он должен сделать подарок. Бюджет на подарок небольшой -300 рублей. Мне повезло, я вытянула карточку с именем моей руководительницы. Повезло, т.к. я ее давно знаю. Для новой незнакомой девочки сделать подарок было бы труднее.
Подарок нужно будет не просто подарить, а еще и представить перед всеми, чтобы отгадали, кому он предназначается. Т.к. в этой Компании про мой блог еще никто не знает, пишу тут смело )

Руководительница моя женщина яркая, эффектная и очень энергичная! поэтому и выбор бумаги  соответствующий )
Надеюсь девчонки легко угадают и подарок понравится! )
За фразу отдельное спасибо Марине!

ДО скорых встреч!

6 комментариев:

  1. а может и знает я уже всем написала хи-хи)))))) цвета очень радостные .красивущий такой. люблю целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээхх. значит зря я вчера не удержалась ))) надо было потом опубликовать )

      Удалить
  2. очень энергично, позитивно, ярко! :)

    ОтветитьУдалить