среда, 25 апреля 2012 г.

Пост для домохозяек

Пока я себя отношу к числу домохозяек... решила написать этот пост. Как то принято хвастаться друг другу всякими новыми гаджетами )) мобильными телефонами, планшетами и т.п. И совсем не принято хвастаться домашними гаджетами, которые сильно облегчают жизнь домохозяйкам.



Т.к. тут я свой быт обустраивала с нуля, я решила сразу не экономить и купить все, что в дальнейшем позволит мне делать домашнюю работу легче и быстрее. На минуточку, хочу сказать, что в Турции 6-ти дневная рабочая неделя. Следовательно, на всякие домашние дела времени будет совсем не много.
Начну с того, что в моем доме весь пол покрыт плиткой. И с помощью моих гаджетов уборка 90-100 кв.м занимает от силы 30-40 минут.  И так, знакомьтесь...
Вертикальный  пылесос. Очень удобная штука. С ним не нужно наклоняться, за ним не нужно таскать шнур. В нерабочем состоянии он стоит в технической комнате на подзарядке. Еще на ручке пылесоса находится маленький ручной пылесос. Его удобно использовать когда нужно пропылесосить в каких то труднодоступных местах. В нем же находится контейнер для сбора пыли. и не нужно покупать никакие сменные мешки. Отличное дополнение к стандартному пылесосу и не нужен никакой веник.
Рядом с ним на фото моя замечательная швабра ))) Если внимательно посмотреть на ведро, у него сбоку есть педаль. Она позволяет отжимать швабру, не касаясь ее руками ))) Действует как центрифуга. 
Технология моей уборки следующая: сначала пылесосим, собираем всю пыль и мусор с пола. Затем моем пол нашей чудесной шваброй. и Вуаля! Пол сверкает чистотой :)!

А вчера мы купили в дом еще одну помощницу. В Москве я возила продукты на своей машинке. Здесь мы чаще всего пользуемся общественным транспортом.  Я все поглядывала на такие сумки и думала, что очень она была бы удобна для походов на рынок. НА турецком рынке нельзя купить чего-нибудь совсем чуть-чуть. Вернее можно, но не удобно. Базар всего 1 раз в неделю и этим надо пользоваться. Как нибудь запечатлею для вас объем купленного на рынке ) 

Поэтому я ни минуты не сомневалась, когда увидела эту красотку у дверей супермаркета! Конечно же она меня ждала :):) Замечу, что мой мужчина не сразу оценил эту прелесть. Понял только когда, выйдя из магазина, просто покатил все покупки одним движением пальца.... а не тащил в своих руках
Конечно не понятно, насколько удобно пользоваться такой штукой по московским сугробам, но тут, одно удовольствие. Дело за малым научиться самой грузить и выгружать ее в маршрутку.

Надеюсь, мой обзор домашних гаджетов вам оказался полезен ))) Или, как минимум, дал повод улыбнуться! 
До скорых встреч! 

12 комментариев:

  1. Моя новая сумочка (относительно новая) , такого же зеленого цвета ))) Веселенько!
    Юль, не надо учиться, пусть твой мужчина сам управляет этой зеленой помощницей ))) А ты наслаждайся со стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь так и будет )) Дело за малым - в понедельник должен быть выходной! )) Базар в Кемере по понедельникам. После изобилия рыночного и рыночных цен смотреть на овощи и фрукты в супермаркете совсем не хочется.

      Удалить
  2. Вертикальный пылесос-просто мечта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень удобно! мы тут его нашли какой то совсем неизвестной марки. В Москве точно есть разных производителей. Но он, необыкновенно облегчает жизнь.

      Удалить
  3. Юль,клаааасс!!!!!буду с тобой консультироваться по поводу злачных мест для покупок!!!!!!мы в июле в Белеке будем!тебе может чего-нибудь с Родины привезти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Чем смогу, всегда помогу ) А по поводу привезти, станет яснее ближе к твоему приезду ) Спасибо за предложение!

      Удалить
  4. Юля, сумка отпад!!!
    Думаю, это отличная тема для того, чтобы ее заскрапить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я тоже так подумала. :) вопрос только в получении наконец-то моих коробок со скрапом с таможни... Пока, все без изменений.... ((( а там ВСЯ бумага и не только ((

      Удалить
  5. ОООО Юля, я в культурном шоке-))) всё впечатлило-))А швабра с ведёрком и у меня такая же, только центрифугу я сразу же сломала-)) своей недюжей богатырской силушкой-)))зелёненькая тележка вообще супер! Мы недавно купили Лёхе большой аккордеон и возить мне его придётся наверное в таком же транспортном средстве-)))
    теперь осталось дождаться фотоотчёта с рынка! чтобы упасть под стол от обилия всего на свете-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я только одного никак не пойму, ты же такая маленькая и хрупкая! КАК ты могла сломать эту педаль?! Подозреваю, что просто брак попался )))

      Удалить
  6. Я тоже надеюсь, что брак-))) с педалькой было конечно удобно-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же самое главное в этом гаджете. Только я к своему не видела пока сменных насадок. Надеюсь, что встречу.

      Удалить