воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Бизнес-подарки. Подарок другу.

Давно уже не сильно ломаю голову, когда надо сделать подарок друзьям-коллегам. Больше времени трачу на выбор фразы для обложки. Для меня очень важно, что именно там будет написано.

В данном случае это подарок моему бывшему коллеге и теперь моему другу (смею на это надеяться). Отсюда и слова на обложке. Спасибо Марине, ее фраза пришлась в самую точку.

При декоре воспользовалась скетчем любимого АртУголка!


От скетча не отступила почти ни на шаг. У меня получилось почти clean & simple. Но для мужского ежедневника это, на мой взгляд, скорее плюс, чем минус.

Ежедневник получился моего любимого цвета и этакий монохромный.


В работе хватило одного листа ММЕ, бумага для пастели для подложки и надписи. Люверсы, брадс и ленты. Все элементы отстрочены, ленты пришиты вручную, (что то с зигзагом не заладилось у машинки). 
вот тут можно рассмотреть его со всех сторон

Посмотрите работы всех дизайнеров команды АртУголка! Они такие замечательные! Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Юля, очень понравился еженедельник, лаконичный и стильный.
    Можно технический вопрос? Вы пристрачивали скрапбумагу к основе, а потом основу клеили к готовой обложке?
    Кстати, стиль clean & simple идеально подходит для изделий, которые будут в активном пользовании.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Ваши слова! В этом ежедневнике мне очень понравился цвет обложки. Поэтому тут я не оборачивала ежедневник. весь декор отстрочен и посто приклеен сверху )

    ОтветитьУдалить