суббота, 7 апреля 2012 г.

любить это...

В АртУголке чудесное задание по скетчу "Взрыв эмоций"!
Обычно мой сын не просит меня сделать страницы с его фотографиями.. это, скорее я, стараюсь соблюдать "некую очередь". А тут сам попросил. Запланированные фото пришлось отодвинуть и взяться за эту фотографию. и я рада. Нравится она мне. Довольна тем, что получилось

Вы конечно же знаете, что "портить" бумагу я совсем не могу... а тут самой захотелось, уж слишком одноцветным получался фон страницы. И вот, дрожащими руками я брызгала краску на страницу :) И результат меня порадовал :)

ПО материалам страница довольно простая  Лист картона, обрезки бумаги разных производителей ММЕ, BoBunny. Брадс и люверсы разных производителей, подвеска сердечко, гелевая ручка и маркер. Заголовок распечатан на принтере и часть вырезана Силуэтом.

Скетч в моей странице я отобразила горизонтально. Вот он красавчик :) Просто невозможно пройти мимо!
Работы дизайнеров очень интересные. Посмотрите сами! :)  Присоединяйтесь! С нетерпением жду Ваших работ!
Всем творческого вдохновения! До скорых встреч! 


2 комментария:

  1. ЮЛя, очень приятная страничка. С краской здорово получилось. Так аккуратно и ненавязчиво, и страничка заиграла!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Рада, что мой первый опыт получился такой удачный.

    ОтветитьУдалить