воскресенье, 21 августа 2011 г.

Солнечно-счастливое :)

Всем здравствуйте! :)
Обычно я не участвую в нескольких заданиях сразу. Мне сложно сделать работу, чтобы соблюсти условия всех заданий. Однако, на то и правила, чтобы были исключения :) Эта страница как раз тот самый случай.

Вдохновитель - задание "Солнцезащитное" от АртУголка, а "прицепом" к нему скетч от Sketchy Thursdays. В этот раз скетч перевернула и довольно вольно его трактовала. Посмотрим, что скажут дизайнеры.

Отдельное спасибо Марине, за фразу. "неповторимое ощущение быть чьим-то счастьем.." (Birisinin mutluluk kaynagi olmak,inanilmaz bir duygu)... Использовала в качестве заголовка, только цвет изменила.

декор на странице продолжение фото...:)

Пыталась фонтан продолжить :) Имитация конечно же :) Эмбоссинг перламутровой пудрой и фиолетовые полубусины


По материалам по-моему все просто, в этот раз без моих "фирменных" салфеток! Удивительно даже!

А вот и вдохновители :)



Всем творческого настроения!

P.S. В последние минуты действия задания я свои работы выкладывала, но чтобы первой! Вот это да!!! Спасибо пасмурной погоде :) И Кате, которая не дала расслабиться :)

8 комментариев:

  1. Боже, какая красивая, какая ПРАВИЛЬНАЯ страничка!
    Спасибо за такое краcивое использование WordArt!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно,а я только пробую свои силы в этой технике...
    http://menospindulelis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, какое точное название.Точное попадание в настроение!!!Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. This is BEAUTIFUL!! I loveeeeeeeeeeee the way you created that background! Thanks soooooooooooooo much for playing along with Sketchy Thursdays! :):):):):):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная страничка! Такое на ней замечтательное настроение! Очень-очень-очень! И не могу не поблагодарить тебя от имени обеих команд ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. So very pretty! Thanks for playing along with Sketchy Thursdays! xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Великолепная, глубокая гамма бумаги, очень аккуратные делали...очень элегантная работа-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!
    P/S.
    ...и личная благодарность за такое тёплое поздравление с моим прошедшим Днём Рождения-))СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, большое Вам спасибо за Ваши слова! Они меня очень поддерживают! Я всегда их жду :)
    НЕожиданно для меня страничка признана одной из лучших в задании от ST. Но я, тем не менее, жду результатов от любимого АртУголКа :):)

    ОтветитьУдалить