суббота, 20 августа 2011 г.

Первая любовь

Сегодня я к Вам с новой страницей. Приятно, когда есть в мире что-то постоянное :)
В моем мире постоянство - это участие в заданиях АртУголка. Эта страница не исключение.

На странице буйство материалов разных производителей :) 4 листа бумаги от двух производителей, натирки (редкая в моих работах вещица), брадс, цветы, новые штампы :) и билетик! :) Совсем на меня не похоже!

Моему установщику люверсов нашлась работа, и он приложил свою "железную руку" :) Конечно же на романтичной странице без милых моему сердцу салфеток не обошлось :)


А это мой вдохновитель:)


Всем чудесного настроения, несмотря на погоду! И творческого вдохновения!!!

5 комментариев:

  1. Юль, классная страничка! Столько всего, столько элементов! Но они не отвлекают внимание от самой фотографии!
    Фотку обязательно переделай )))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. несмотря на яркие цвета, такая сентиментальная что ли, здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова! Я всегда их ТАК жду :) Важно, что ВЫ думаете про мои работы. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие цвета роскошные! И буковки так мастерски научилась переделывать ))) Очень красиво получилось! Спасибо, что творишь с нами, удачи!

    ОтветитьУдалить