суббота, 6 августа 2011 г.

Любимой подружке!

Новая работа засасывает.. времени на любимый скрап все меньше... Но я не сдаюсь! :) Поводом послужил День рождения любимой подружки. Сделала ей рамку с фотографией.

Сначала планировала делать а-ля портретную страницу, т.е. без надписей. Но глазу не хватало букв :) Тогда я решила написать имя. Тем более оно такое красивое :) буквы вырезала Силуетом. Увы, места для них было уже маловато... не совсем довольна тем, как все расположилось...

Конечно же в этой работе ну никак не обошлось без моих "фирменных" кружевных салфеток.
В работе отвела душу во всех этих цветочках, даже первую камею из своего запаса достала.
По-моему она очень хорошо оттеняет цвет платья Ингрид.
Вот чуть крупнее детали. Использовала металлические подвесочки..сердечко и ангелочек. Ну такое девчачье девчачье получилось )))



И по уже сложившейся традиции в работе я использовала скетч от любимого АртУголка "Полет фантазии"

Рада что заглядываете несмотря на отпуска и лето! :)
Всем летнего настроения и творческого вдохновения!!!

3 комментария:

  1. Красиво!!!
    И спасибо за участие в задании от АртУголка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Буковки мне очень нравятся. Вот сейчас в очередной раз пересмотрела и мне захотелось их наверх передвинуть ))) Но, может я и не права ))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, Катя, спасибо! :) Катя и я сама хотела бы их повыше поднять, но там мешает завитушка (я ее до надписи приклеила, не планировала надпись изначально). А сверху на завитушку они не хорошо легли... поэтому получилась вот так... :):)

    ОтветитьУдалить