среда, 24 июля 2013 г.

Коробочка-подарок

Всех радостно приветствую! Поовина лета уже прошла, а у нас установилась  жаркая и противная (из-за высокой влажности) погода. Брр, все время как в бане. Наш переезд пока откладывается и у меня наконец то дошли руки выложить в блог то, что сделано.

У меня гостила моя любимая подружка. Мы провели с ней 2 недели, Плавали, загорали, болтали и посетили много интересных мест. Надеюсь, я когда-нибудь доберусь до фотографий и все подробно расскажу.

А сегодня я хочу показать Вам коробку, которую я сделала ей в подарок.

Детали можно посмотреть дальше
Конструкция этой коробки довольно популярная. я первый раз "познакомилась" с ней на МК в АртУголке.

В разложенном виде выглядит так:
 Чуть-чуть деталей:


Материалы: бумага Cosmo Criket, акварельная бумага для основы, кружевная салфетка, цветы от prima: штампы Hero Arts, İnko, TT, брадс, эмбоссинговую пудру, чернила от ТХ, готовый чипборд, глосси-акцент и кракелюр, дырокол от MS,  фразы от Марины Абрамовой.
Спасибо, что не смотря на летние каникулы Вы заглядываете и оставляете свои комментарии. Всегда рада их читать!

ДО скорых встреч!

12 комментариев:

  1. Юлия, потрясающе и уникально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно. Однако, это уже не уникально. Как минимум еще одна, подобная у меня уже есть ))) Да и конструкция не мною придумана,
      Спасибо!

      Удалить
  2. Интересная коробочка. Очень красивая! Она только декоративную функцию несет?!
    И еще мне интересно, вы надписи распечатывали или от руки писали?

    ОтветитьУдалить
  3. Allunya она декоративная, для создания хорошего настроения. Надписи распечатаны, "загадай желание" -это штамп готовый

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классная конструкция особенно для подарка. Снимаешь крышку, а коробочка сама открывается и подарок предстает во всей красе.
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, так сказать с "самовывозом":)))
      Юль, очень здоровская, такая позитивная!

      Удалить
    2. Светочки, спасибо дорогие! Да, туда действительно можно положить небольшой подарок. Она в основании 10х10. И сделать почти сюрприз, да еще и поздравления по всем четырем сторонам написать!

      Удалить
  5. ну как всегда нереальная красотень!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая коробочка! И снаружи и внутри!:) Здорово!

    ОтветитьУдалить