воскресенье, 14 октября 2012 г.

Поспешишь, людей насмешишь...

Начну с того, что у меня сейчас в гостях мои коллеги с последнего крайнего места работы в Москве. Девчонки такие молодцы! Приехали специально в отель к Айтачу. Он конечно же окружил их заботой и вниманием.
Приехали, завалили (по другому и не скажешь) меня подарками. Вчера вечером мы встречались еще раз. Мне захотелось сделать им что-то приятное. В итоге, я решила сделать открытки.
Решено - сделано! )))
Одна по скетчу АУ. ее я смогу показать значительно позднее. а вторую я решила сделать по скетчу какого -нить иностранного блога. Конечно же вспомнила про открыточный челлендж MojoMonday. Открыла, и взяла последний скетч. Сваяла открытку, сфотографировала и решила посмотреть, как срочно надо публиковать. Открыла блог и поняла, что этот скетч был в СЕНТЯБРЕ!!! )))) вот так я и поучаствовала в иностранном челендже ))
Ну что объект в студию!
 В работе достала набор бумаги ММЕ. одна из самых первых покупок в мире скрапа. Добавила только листочки от HeroArts. Уж очень они мне нравятся )))

Цветок на объемном скотче чуть приподнят. Все остальное довольно просто. 

 Я рада, если своим рассказом я вызвала у вас на лице улыбку! Хорошего дня и творческого вдохновения!
До скорых встреч! ))

4 комментария:

  1. очень лаконичненько целуууууююююю тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж.. с фентифлюшками не очень то сложилось в этот раз ))

      Удалить
  2. как мне нравится эта открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это намек? :) бумажка из этого набора уже закончилась )))

      Удалить