суббота, 22 сентября 2012 г.

Без парток, но в шляпе ) Pantolon var mı yok mu önemli değil.Sadece şapka olmalı!

Всех приветствую! Сегодня суббота, а значит время нового задания в АртУголке!
Последнее время выбирать фотографии для страниц все труднее (видимо, пора добавить фотосессиий). Вот и в этот раз я долго разбирала свои фотоархивы, пока не натолкнулась на эти смешные, почти одинаковые фото.
Сделал их мой сын незадолго до моего отъезда в Турцию. Пока взрослые были увлечены беседой, мой племянник устроил себе примерку взрослой одежды, что удачно удалось запечатлеть на этих фото )))

Merhaba! Hoş geldiniz! Bugün cumartesi ve benim ArtUgolok'ta yeni ödev var! 
Son zamanda benim albümüm sayfası için fotoğrafları bulmak çok zor. Hepsi fotoğraflarımı baktım ama buldum. Bu fotoları çok beğendim. Benim oğlum onu yapmış. Şu zamanda akrabalar çay içmiş ya yeğenim onun babasının şapkası ve onun kız kardeşinin eldivenleri giymiş. 
Веселые фото и такая же по настроению бумага. 
Материалы: Бумага основа лист BasicGrey, декор и подложки коллекция Роботы MME. Люверсы, брадс от KaiserCrafts и MME, наклейки от October Afternoon

Fotolar çok komik bunun için pırıl pırıl kağıt ve malzeme kullandım.

Вот тут можно рассмотреть поближе некоторые детали. 
Готовую рамочку из набора пришлось подогнать под размер фото. Однако, это позволило сделать акцент на нужной фотографии.
Заголовок посадила на объемный скотч. Использовала для него готовую вырубку из коллекции ММЕ Роботы )
К сожалению очень яркий солнечный свет не позволил мне передать все цвета страницы. Она значительно ярче )))

В этом задании у нас чудесный приглашенный дизайнер, и работы всех дизайнеров настолько разнообразны. Загляните, не пожалеете. Ждем Ваши работы до 7 октября!


Albüm sayfası için bu sketç kullandım. Beraber yapmak istiyor musunuz? 07 ekimde kadar sizin albüm sayfası bekliyoruz.  İyi şanslar!


Скетч на этот раз просто замечательный. Присоединяйтесь! 

8 комментариев:

  1. такая забавная страничка)) и заголовок поста улыбнул.
    очень нравится! особенно как ты с рамочкой обошлась, а теперь настоящее украшение странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! ДА уж не думала, что удастся так удачно ее использовать. На листе вырубки она казалась мне самым ненужным элементом. Но, как говорится, всему свое время )))

      Удалить
  2. Клевая страничка!
    Такая веселая и задорная! Идея с рамочкой гениальна!
    Скрапь почаще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот приедет сейчас моя настольная лампа, сезон закончится и можно будет сркапить почти нон-стоп )))Я рада, что удалось передать настроение этих фото )))

      Удалить
  3. ах как мне нравится фон!!!И фото такие умильные:)))Шалунишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, с фоном все проще - это готовый лист бумаги ))) Он так уже выглядел ))) Моих заслуг минимум

      Удалить