пятница, 3 августа 2012 г.

Невероятная история

как Вы знаете, мой сын сейчас гостит у меня вместе со своей девушкой. Так вот, решили они вчера устроить день шоппинга и отправились в Анталию. Дорога тут не трудная. можно добраться на двух автобусах. Приехав в торговый центр, пройдя ряд магазинов, девушка моего Ивана обнаружила, что потеряла свой мобильный телефон. Она была уверенна, что именно потеряла его, причем, скорее всего обронила в автобусе. Телефончик новый красивый, белый IPhone в девчачьем розовом чехольчике. Обидно?! да не то слово. Обратный путь домой прошел в слезах и печали...

Вернувшись домой, ребята позвонили на  телефон Лизы. Как ни странно (учитывая, какое количество туристов ездит в этих автобусах) телефон не был выключен. Правда, трубку не снимали. Мы решили дождаться Айтача с работы и написать СМС на двух языках (русском и турецком) с просьбой вернуть телефон за вознаграждение. Огорченная Лиза позвонила маме, предупредила о потере... еще больше огорчилась.
Стали мы ждать Айтача, вдруг звонок с ее телефона. Как я смогла понять, телефон нашел водитель. И предложил мне забрать телефон в Анталии. Узнав, что я живу в Кемере, согласился привезти его в Кемер и передать нам! еще переживал, сказав, что на телефоне садится батарея. Предупредил, что утром, оставив телефон обязательно нам позвонит )

Вы себе в России такую ситуацию представить можете?! я с трудом. Учитывая, что в нашей семье, у меня и сына вырывали из рук на улице телефоны ни раз и ни два...

Утром этот человек позвонил и сказал кому и где передал наш телефон и где мы можем его забрать.
Вот так вот!
Сейчас телефон уже у Айтача и мы с нетерпением ждем его с работы...)))

А этому человеку (увы, не спросила его имя) дай Бог счастья и здоровья! İnşallah!!!

7 комментариев:

  1. История чудесная) Но и в России такое тоже случается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с одной стороны согласна, мой сын сам ни раз возвращал найденные телефоны. НО в аналогичной ситуации получить свой телефон маловероятно... И как хорошо, что в мире еще есть порядочные люди

      Удалить
  2. Наталья Ищенко4 августа 2012 г. в 12:46

    Юля, спасибо тебе за эту историю! Она вдохновляет свершать добрые дела!

    ОтветитьУдалить
  3. Все от человека зависит:) Я тоже посеяла телефон.Очень было обидно. Но мне позвонили и вернули. Просто так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что есть на свете такие люди! Здоровья им и долгих счастливых лет жизни!

      Удалить
  4. ой, сейчас читаю настольгирую, забавный контраст с Россией))))а вот тогда мне было не до смеха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да уж! почти детективная ситуация и грустили мы все не на шутку.

      Удалить