воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Первый заплыв!

За окном яркое солнце и трескучие морозы! Зиме осталось недели две (по календарю) и она, похоже, решила наверстать всю упущенное ранее.
Но мы не поддаемся! Именно сейчас любимый АртУголок предлагает нам вспомнить ЛЕТО и запечатлеть его в наших страницах!
Моя страница о первой поездке сына к морю.

В работе использовала набор бумаги от EchoPark HAPPY DAYS. Крайне редко использую листы с наклейками, а тут все так удачно совпало. Очень хороший набор. Такой правильно мальчиковый (смешное слово))). Заголовок - готовые буквы из этого набора бумаги и American Craft. Я их наклеила на подложки и посадила на объемный скотч. Тоже самое с гирляндой из флажков.
Дельфин деревянный, покрыт смесью двух цветов пудры для эмбоссинга, т.к. нужного цвета не оказалось, поэтому он в крапинку ))
Вот тут можно покрупнее рассмотреть детали и прочесть журналинг.


Спасибо Кате, угостила меня люверсами правильного цвета )

Вот такая получилась у меня страничка с воспоминаниями о лете! Присоединяйтесь! До встречи!
Вдохновения Вам и отличного настроения каждый день!

6 комментариев:

  1. Юль, отличная страничка!
    Яркая, веселая, задорная!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! твои люверсы меня очень выручили! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто супер!!!Очень позитивная и мальчиковая)))Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! Мальчишечьи странички не мой конек :) но в ближайшее время еще парочка про любимого сына будет )))

    ОтветитьУдалить
  5. а млй муж как тот слон из посудной лавки эту досочку сломал. вот

    ОтветитьУдалить