суббота, 21 января 2012 г.

Альбом для CD

Всех приветствую! Как Вы, мои дорогие, входите в привычную колею? Наш любимый АртУголок уже вернулся с каникул и начинает новое задание "Прямо по курсу..." для любителей открыток.
Последнее время я использую открыточные скетчи для декорирования всевозможных обложек.
Вот и сегодня покажу Вам альбом для компакт-дисков. Заготовку для него покупала в АртУголке.

Делала альбомчик в качестве бизнес-подарка своему руководителю. Он киноман и много путешествует. Думаю, что такой подарок позволит возить с собой любимые фильмы.

В работе использовала бумагу ММЕ, на мой взгляд, очень мужская коллекция, Брадс BoBunny, штампы от Tim Holtz и эмбоссинг черной пудрой. Штамповала нна кальке, слегка оборвав края. Чернила Versa Fine.
детали чуть ближе




А вдохновлял меня на создание чудесный скетч


Всем чудесного настроения! До встречи!!!

5 комментариев:

  1. ух ты, как здорово получилось!!!Я не твой шеф, но тоже бы не отказалась от такого подарка)Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль!Мой ребенок сказал,что ВОТ ЭТО-ДА!,не то что ваши сопли,посмотрев все открытки по этому заданию:)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, вот уж неожиданно ))) Но вместе с тем очень приятно :)
    Свет, он же совсем мужской, я для девушек более женственные делаю, с цветами, например )))

    ОтветитьУдалить
  4. действительно, мужской альбом! Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Great album! Love the colors and all those lovely details :)

    ОтветитьУдалить