среда, 25 января 2012 г.

Двое из ларца, одинаковых с лица!

В Москве жуткие холода, а я наслаждаюсь теплом и солнышком! Судьба приподнесла мне подарок - я в Италии! Думаю, что впереди еще будут страницы с историями о моей поездке, а сейчас хочу показать Вам страницу по заданию АртУголка "Сладкая парочка"
Скетч на два фото. Разбирая свой фотоархив нашла эти чудесные фотографии И выбрала их именно для этого задания.

В этот раз работа сделана точно по скетчу, никаких отступлений ) В работе использовала бумагу October Afternoon, цветы из набора Prima. Купила их на заре своей скрапдеятельности и все никак не могла пристроить. Конечно же не обошлось без моей любимой кружевной салфетки. Придает она работам, по-моему мнению, какую то легкость, воздушность. Заголовок где то распечатывала, а где то воспользовалась готовыми буквами из набора бумаги, покрыв их эмбоссингом.
Творите вместе с нами! До скорой встречи!


1 комментарий:

  1. Ах, как хочется в Италию! Ждем фотографий из поездки:)
    Замечательная страничка. Задорно-детская:)

    ОтветитьУдалить