четверг, 18 ноября 2010 г.

Ежедневник

Сегодня хочу показать Вам мужской ежедневник. Идею взяла вот тут, и делала под чутким руководством автора :) Катя, спасибо!



Обычный ежедневник обернут бумагой для пастели. декорировала бумагой K&Company серия "голубые узоры", штамп, эмбоссинг прозрачной пудрой, дырокол от Martha Stewart,чернила Distress Versa fine, цветок от Prima (увы, он у меня только одного размера и больше никуда органично не добавлялся....). Штамп и надпись приклеила на объемный скотч.
Надпись гласит "для твоей новой счастливой жизни".
Вот тут можно посмотреть чуть ближе.




Хочу принять участие в задании палитра от СкрапФантазий


Спасибо что заходите и комментируете мои работы! Ваше мнение очень ценно для меня.

6 комментариев:

  1. Отличный ежедневник! Пусть используется с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень здорово!!!! Тоже хочу попробовать сделать блокнот, но никак не решаюсь ((( Подскажи, как ты обклеивала готовый ежедневник - на скотч? А боковину тоже обклеивала?
    А надпись на-турецком? Ты настоящий фанат Турции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. КАКАЯ КРАСОТА ХОЧУ УВИДЕТЬ В ЖИВУЮ !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый ежедневник! Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький!
    А я в воскресенье иду на мастер-класс по изготовлению переплёта. Буду тоже красотищу делать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый!
    А ещё мне очень понравились скрап-странички. Особенно для сестрёнки. Люблю странички с настроением!

    ОтветитьУдалить