пятница, 5 ноября 2010 г.

вы мне не поверите... однако

На самом деле я очень не люблю золото. Я не ношу его в украшениях (у меня на него аллергия). да и в жизни мне этот металл не очеь нравится.
Однако, глядя на мою последнюю работу, этого совсем не скажешь. Заинтриговала?...
Теперь все по порядку.
Делать подобную страницу я задумала еще в отпуске. А когда увидела очередное задание от АртУголка "Мужские истории", сомнений не было, что буду делать. И так Заголовок гласит "Падишах и его гарем". Конечно же в гареме должно быть много золота: а как же иначе! :) Вот и на моей странице его более чем... Золото во всех его СКРАПпроявлениях :)



Т.к. фотографии "гарема" были сделаны в разное время, все фото превела в сепию.
В работе использовала скетч, повернула его на 90 градусов.


В работе использовала три листа бумаги Scribble Scrabble,Маску от Тim Holtz, золотой набор штампов от Artemio, эмбоссинг золотой пудрой, спасибо Кате. Заголовок распечатан на принтере и вырезан, тонирован Distress Vintage photo, золотая тесьма с листочками, дырокол от Martha Stewart

А теперь детали :) поближе





Что скажете? как Вам такое золотое изобилие? Пишите, всегда очень рада Вашим комментариям.

5 комментариев:

  1. Очень богатая страничка получилась! Юль, ты у нас золотых дел мастер )))

    ОтветитьУдалить
  2. Блеск!!!! Юль, а по краю маски ты как добилась такого контура?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, работа бесподобная) Мне очень понравилась и очень хочется посмотреть на нее вживую)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интресная страничка, по-восточному мужская ))) спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, все просто: ручка клей и глиттер. тут никаких затей, как говорится :)

    ОтветитьУдалить