воскресенье, 20 июня 2010 г.

Свадебное!

Когда я еще только начинала увлекаться скрапом мне очень нравились работы мастериц, в которых было много кружева, страз, блесток и т.п. Мне все это очень нравилось и конечно же хотелось сделать подобное самой.
И вот я начала делать свои работы,первый альбом был делан сыну на 18-летие. Понятно, что ни о каких кружевах речь просто не шла. Следующим был альбом для племяшки (начало его я уже показвала в блоге..) и тут поняла, что ужасно боюсь перебарщить в работах со всей этой девчачьей красотой.
Ладно, что-то утомила я вас своим описанием.
Смотрите. Эту работу я далала своей сестре на очередную годовщину их свадьбы. Душу отвела :) Что скажете? Конструктивная критика принимается :)
Фото и ниже детали :)





Использовала новый набор деревянных украшений АртУголка, бордюрный дырокол Марты Стюарт, штампы, цветы, кружево. Увы не вспомнила чья бумага... :)

6 комментариев:

  1. Как красиво получилось! Мне нравится. Очень:)

    ОтветитьУдалить
  2. По мне, так очень здорово получилось! Очень гармонично!!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, получилось просто волшебно!!! Ничего лишнего) Все очень нежно и воздушно!))))
    А бумага вроде KaiserKraft)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!обожаю свадебные работы!так всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И точно ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить