среда, 30 июня 2010 г.

блокнот

Вот такой блокнот в подарок я сделала за сегодняшний вечер! А всему виной моя рассеянность. Подруга сделала заказ. я была просто свято уверена, что отдавать его мне нужно 7 июля. А вчера вечером узнала, что 1-ого. А в голове только и была идея задекорировать блокнот, который еще зимой купила в АртУголке.

Блокнот предназначался бизнес-леди по имени Лариса (отсюда и буква L в рамке-бабочке). Ну что-то я разговорилась. Смотрите, что вышло. Если есть советы-замечания, буду рада.

4 комментария:

  1. Юля,очень красивый блокнот!!!!а что это за рамочки такие красивые?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! это рабмочки от ТТА. Правда я смогла купиить их только у Леры, в украинском скрапмагазине...

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, красиво получилось! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный блокнотик!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить