суббота, 20 апреля 2013 г.

Кофе пили.. по турецки говорили

Давно собиралась заскрапить эти фотографии, да все руки не доходили.
И когда я увидела новый скетч от АртУголка, решение было принято!


Страница с фотографиями почти 3-хлетней давности ))) Сделаны были во время чудесных осенних каникул, когда мы с Катей умудрились не просто насладиться солнышком, но даже поскрапить на берегу моря! В один из вечеров мы пили кофе и гадали. Моя задача была перевести смысл гадания с турецкого на русский :)

Материалы: бумага melissa frances и BasicGrey, заголовок готовые буквы от EchoPark и AmericanCrafts, укарашалки EchoPark, дыроколEKSuccess, штампы OkCrafts и HeroArts, чернила VersaFine. Одна фотография посажена на объемный скотч. Журналинг написал черным маркером. В этот раз долго мучилась с фотографией страницы. Никак не могла выровнять края страницы. А вот и мой вдохновитель!

Странички ждем до 5 мая :) Присоединяйтесь! Странички нашей ДК, как всегда такие разные!!!
Всем весеннего настроения и вдохновения! 

6 комментариев:

  1. как мне нравится сочетание цветов.просто суперрр))))

    ОтветитьУдалить
  2. ухтышка!!!!!Нравится до безобразия!Просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, дорогая! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Ольга Харитонова22 апреля 2013 г. в 21:56

    фотографии клевые, ты такая милая, задумчивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольгуня, спасибо! ))) будешь тут задумчивой )) работа толмача нелегкий хлеб ))

      Удалить