пятница, 25 мая 2012 г.

Мужской альбом для CD

Сегодняшним постом завершаю показ моих московских бизнес подарков. НА этот раз это альбом для CD для моего коллеги-меломана. Благодаря ему моя фонотека пополнилась такими исполнителями как Diana Krall  Barry White и не только.
Теперешний владелец этого альбома очень стильный молодой человек. Для него я не побоялась использовать в декоре  яркие цвета. Надеюсь ему понравилось и он активно им пользуется. 
в работе использовала бумагу  от ММЕ и Graphic45, брадс BasicGrey и Kaiser Crafts, штампы HeroArts, эмбоссинг. За фразу на обложке, отдельное спасибо Марине.
Все довольно просто и по-мужски лаконично, на мой взгляд.
ПО традиции работа сделана по скетчу АртУголка. У нас новое задание и чудесные открытки в исполнении нашей ДК. НЕ устаю удивляться как по одному и тому же скетчу выходят такие разные открытки! Заглядывайте, принимайте участие! Ждем! 

2 комментария:

  1. Юль, ах как правильно подмечено.Я вот хоть и взрослая тётя, но верю в чудеса и они-таки сбываются:)))Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо, дорогая!А в чудеса я тоже верю! как же без веры то?! )))

    ОтветитьУдалить