суббота, 24 марта 2012 г.

Сын, как много в этом слове...

В АртУголке очень интересное задание. Лифтинг! Каждый из дизайнеров выбирал себе объект для лифтинга самостоятельно. Я долго "ломала голову", хотелось слифтить мальчишечью страничку. Я не так часто делаю страницы с фотографиями своего сына, т.к. они для меня непростые с точки зрения декора.
В итоге долгих исканий я выбрала Дизайнера блога Creative Scrappers Jenny Evans. Все ее работы очень графичные, много подложек, машинной строчки, использования готовых украшений из коллекций бумаги (что у меня чаще всего лежит без дела).

Вот так выглядит оригинал

А вот так моя трактовка )))
В работе использовала материалы: коллекция ММЕ роботы, основной лист BoBunny, картон для подложек. Для декора: вырубку из этой же коллекции, подвеска в виде кепи как у сына на фото, крученый шнур, брадс. Штамп чернилами VersaFine. Заголовок - готовые буквы AmericanCrafts/

вот тут можно рассмотреть детали

Подвеска в виде кепки. И крученый шнур. Спасибо Кате, приобрела его мне на последней ФР.
Брадс из старых закупок. Пришлось открыть "закрома", т.к. основная часть скрапа сейчас благополучно переезжает на мое новое местожительство. Однако по цвету они тут оказались очень кстати.
Карточка со штампом от Питерского Скрапклуба. Редко использую, а тут пришелся этот штамп очень кстати.
Делаю эту работу настрочилась на машинке от души. Уже когда собрала страницу, обнаружила, что одна деталь осталась без строчки... Ну что поделать... бывает и так :) А еще фотокамера меня подвела, не смогла сделать четкий ровный снимок, чтобы показать край страницы. там все тоже на ровной подложке, как и оригинал.
Может кто помнит, где то в блоггере был МК по выравниваю фотографий и искажением... Если подскажете, буду благодарна!

Заглядывайте в АртУголоК Присоединяйтесь к заданию, такого еще не было! До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Юля, здорово! мне тоже очень нравятся странички в таком американском стиле, но сама я еще не пробовала делать. страничка такая объемненькая получилась.
    по МК не подскажу, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лифтинг-чудесная возможность попробовать другой стиль..Присоединяйтесь к заданию! Ждем :)

    ОтветитьУдалить
  3. This is awesome! Love the colors and the papers you used! Such a cute photo, too!! Great job!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не поняла, так как не знаю ничего совершенно про эту технику, но результат очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо! Лифтинг - это копирование работы. Обычно 100% копии не получается, т.к. каждый вносит что-то свое. У меня это другая бумага (даже по цветовой гамме), и это потому, что более яркое фото. А бумага должна подбираться именно под фото )) Теперь чуть яснее стало?

      Удалить
  5. теперь горааааздно яснее))))Всё равно я не понимаю, как такое ЧУЛО можно сделать руками!!!!Юлечка, ты волшебница!Очень нравятся твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, так глядишь и приобщишься к новому рукоделию :)

      Удалить
    2. Света, это ты точно подметила! ПО сравнению с декупажем это хобби - бездонная бочка! )))

      Удалить