среда, 21 декабря 2011 г.

Плодотворные выходные

В этот раз выходные прошли более, чем плодотворно. Мне удалось не только сделать страницу по заданию АртУголка, но их доделать часть своих долгов. а именно, подарок маме моего крестника.
Давно я хотела смастерить ей что-то своими руками, но мыслей никаких не было. А тут все совпало. и я решила сделать ей ежедневник.
Спасибо Арт уголку за чудесный открыточный скетч. Подошел как нельзя кстати.
Вышло вот что :)

Формату еженедельника небольшой всего А6. Использовала коллекцию зимней бумаги от webster page. Все остальное понятно :)

За фото спасибо фотографу Егору, первый раз удалось сделать профессиональные фото моей работы :) подсуетилась в офисе :):)
а вдохновитель был такой


На новые выходные уже запланирована маленькая кучка того, что нужно сделать... Главное успеть, чего и Вам желаю! До встречи!

7 комментариев:

  1. класс! просто, но очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сколько красоты ты наделала! Вот смотрю, любуюсь и дивлюсь, как такую красоту делаешь? Ничего в этой технике не понимаю, но результат.... очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Так и хочется подержать в руках.

    ОтветитьУдалить
  4. Как жаль, что я не мама крестника!!!Я бы тоже от такого подарка не отказалась)))Очень понравился ежедневник.И посыл такой на обложке правильный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Сегодня вручила подарок! По-моему кума осталась довольна :) Ну и славно трам-пам-пам :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень лаконично и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль!Замечательно получилось!Спасибо,что не изменяешь ни себе ни АртУголку,очень приятно,что ты с нами!!!

    ОтветитьУдалить