воскресенье, 12 июня 2011 г.

Дамские штучки или игрушки для взрослых девочек

Всем привет! Я не пропала, просто перемены я жизни.. и на скрап времени мало. Но я стараюсь вернуться "в строй"
Это задание АртУголка я увидела еще в своем отпуске. Сначала хотела найти детские фотографии моего любимого медведя и сделать страничку про него. Однако вернувшись из отпуска поняла что хочу сделать страницу про другие игрушки. Благо и повод был подходящий.
В этом году день рождения мой во всем отличался от привычного.
Я была в своей любимой Турции на море, но без своих родных и друзей. Вернувшись в Москву мой ДР волшебным образом превратился из одного дня в несколько, и продолжается до сих пор )))
И вот про один из подарков моя нынешняя страница


В работе использовала бумагу BoBunny, люблю ее! :) Любимые завитушки как всегда эмбоссила на кальке и вырезала. Первый раз использовала готовые буквы.. так мне это понравилось! Здорово!!! :):)
И опять не обошлось без кружевной салфетки.

на этом фото чуть крупнее можно прочесть журналинг.

Хочу принять участие в задании "Любимая игрушка!"


Спасибо, что заглядываете! Ваши комментарии вдохновляют меня! Хороших выходных и чудесного настроения!!
p.s. только сегодня поняла, что не объяснила почему такая страница по детскому заданию. На самом деле духи - это тоже игрушки, только для больших девочек :)

6 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с прошедшим! Замечательный подарок тебе преподнесли! И страничка получилась прекрасная! Спасибо, что творишь с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая страничка! А уж игрушка - настоящая такая женская!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Катя, спасибо за поздравления и оценку моих "игрушечек" :) мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я как давняя твоя поклонница в восхищении :) это по-настоящему женская игрушка...
    кроме того, очень интересно смотреть на творение на этапе создания и на этапе завершения :)
    Маша

    ОтветитьУдалить
  5. привет, Юля!
    души искусства аромат
    салфетку сквозь и завитушки,
    вновь поражает мужской взгляд:
    почти все в жизни дам - игрушки ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, Аня, спасибо большое за вши слова! :) Приятноооооо!

    ОтветитьУдалить