понедельник, 9 мая 2011 г.

Скрап лихорадка!

Что со мной происходит в эти выходные не понимаю! Напала какая то скрап-лихорадка! Только заканчиваю делать одну работу, тут же руки чешутся делать новую. Вот результат.
Начала делать вчера вечером. Испугавшись своей одержимости решила клеить утром, после того как взгляну свежим взглядом.
Эта страница в подарок мужу моей сестры. у него на днях День рождения! Уж очень мне понравились эти фотографии.

Скетч взяла из зимнего задания АртУголка. Тогда я была в отпуске и не успела сделать по нему страницу. А сейчас он очень даже пригодился!
Вот тут можно рассмотреть детали и надписи. Первый раз использовала наклейки из набора бумаги. Но этот набор от BoBunny очень органично вписался в эту работу.




Еще в этой работе попорбовала свои новые штамп часы, бабочки и листья из наборов. Только на днях получила все это богатство в новом заказе!
Всем творческого настроения!

9 комментариев:

  1. супер страничка!!!!!!!!!!!фотографии такие здоровские!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытые, позитивные люди! Чудесные фотографии!!!
    Очень стильное и настроенческое оформление!!!
    Мужу твоей сестры повезло многократно (и с женой, и с детьми, и с тобой )
    Маща

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Светлана, Маша, спасибо за ваши отзывы!
    Таня, обожаю за это скрап. Фото сделала в субботу вечером, а в понедельник уже собрала страницу.
    Теперь надо оформить в паспарту и в выходные торжественно вручить :) получается практически "живая история"

    ОтветитьУдалить
  4. Мегакрутецкая страница!!!!!!!!!!!
    Ващеееее! Клево клево!
    Когда по плану очередная лихорадка? Жду результатов!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, все начались трудовые будни и разложеная страница так и ждет продолжения. Надеюсь, завтра вечером "Приложить к ней руки". А там как получится :)

    ОтветитьУдалить
  6. А где мой коммент, интересно знать? Чудеса блоггера?
    Лан, мне совсем не сложно, а даже приятно!
    Страничка прекрасная! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, Света спасибо! Катюш, все комменты пропали... Мне и Шпулька писала, однако ку-ку :) ну что поделать!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа классная!!! Вера и Сережа классные!!!
    Маша

    ОтветитьУдалить