суббота, 22 января 2011 г.

Ежедневник для шефа

Этот ежедневник делала в подарок своей руководительнице.
Начала работу еще в отпуске. Дома уже собирала и выбирала надпись.
В целом работой довольна, если бы не швейная машинка... Подводит меня уже которую работу (((
Вот и тут... причем на самом видном месте.


В работе использовала бумагу из набора BasıcGrey, шатмп, эмбоссинг прозрачной пудрой, любимый дырокол ... Ничего затейного :)
Ну что вышло, то вышло. Завтра планирую подарить.
Вот тут чуть ближе штамп и "букет".

3 комментария:

  1. Юля!!!! Как же мне нравится! Мне вообще очень нравятся оформленные ежедневники, а сделав один я просто в них влюбилась! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, у меня это уже второй ежедневник. Мне очень понравился результат. По-моему прекрасный подарок. ТОчно знаю что буду делать еще, и не один!

    ОтветитьУдалить