четверг, 16 сентября 2010 г.

Первая осенняя

Покажу открытку, которую сделала по новому заданию АртУголка "Первое осеннее". Получилась слегка осенняя, винтажная. Первый раз делала такую рваную открытку.

Не совсем это мой стиль, наверное я еще с ровными, красивыми бумажами не наигралась. Однако, не было "картинки". Ее заменил штамп от Artemio. Он и предопределил весь стиль открытки.
В работе исользовала бумагу K&Company, цветок от Prima, лента, Distress чернила от Тима Хольца Vintage photo.
В работе использовала скетч от моего любимого Арт Уголка


Интересно ваше мнение. Что скажете?

6 комментариев:

  1. А мне нравится! именно рваные края на всей открытке! И бумажки у вас все такие интересные :)

    ОтветитьУдалить
  2. стильно! спасибо за участие в задании АртУголка!удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная открытка! спасибо за участие в задании АртУголка!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. А я, наоборот, поклонница винтажа. Я в восторге от открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сегодня деражала это чудо в руках :)
    Юля - это фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Маша

    ОтветитьУдалить
  6. Я скажу, что открытка интересная,элегантная.Винтаж удался! Первый блин не комом, надеюсь будешь и дальше радовать нас своими работами! Удачи!

    ОтветитьУдалить