воскресенье, 28 марта 2010 г.

школа в АртУголке!

Ура, наконец я смогу показать Вам результат моего обучения в школе в Артуголке.
Но начну по порядку. Скрапом я увлеклась совсем недавно. На радость мне, рядом с домом находится любимый мной "АртУголок"
Я начаал посещать различные МК, копировать работы дизайнеров. Однако создать что-то свое у меня не получалось. Во время одного МК Лизавета сообщила мне, что планирует провести ряд обучающих занятий. Ждала я их с нетерпением. ПРошло уже два занятия из 4-х. Покажу Вам, что я сделала. На первом занятии мы изучали композицию, правила подбора бумаги и создавали свою скрапс траничку. Моя вышла такой
На втором занятии мы училсь старить бумагу, изучали технику эмбоссинга, создания различных фонов чернилами. В результате я сделала винтажную открыточку. Вот такую:


Что скажете?

2 комментария:

  1. Юля ,поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!вот это везуха!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! сама не верю своему счастью!!

    ОтветитьУдалить